Мы любим бумажную работу

Длинная очередь в иммиграционной службе, тонны документов и административных процедур - это именно то, чем мы любим заниматься каждый день. А вы?

Оперативность обработки вашей визы и деловых документов полностью онлайн, эффективно и без скрытых комиссий.

Оформление документов осуществляется оперативно!

В Celerity большинство задач выполняется автоматически, а наши профессиональные формы автозаполнения отправляются в учреждения как можно скорее. Наш офис оснащен новейшим технологическим оборудованием (таким как оптический сканер паспортов), которое будет собирать, сохранять и связывать всю необходимую от вас информацию с нашей базой данных. Оптимизация процессов - это наш способ предоставить уникальный сервис по лучшей цене.

Нам нравится, что мы можем ускорить процесс, будучи эффективными и предлагая конкурентоспособные цены.

PMA - НАСТРОЙКА LITE

Поздравляем, вы открываете свою собственную компанию и выбираете эту настройку LITE, поскольку вам еще не требуется обрабатывать все необходимые лицензии, чтобы начать продажи и быть видимыми. С помощью этой облегченной настройки мы обработаем все необходимые документы компании, поэтому достаточно спонсировать рабочий комплект и начать настройку своего рабочего места на Бали! Когда будете готовы обрабатывать лицензии, сообщите нам об этом! Мы сделаем за вас все документы :)


Idr 34Mil Все включено

Купи сейчас

Бухгалтерский учет компании / Налоговое консультирование

Во время этой 1-часовой встречи наши старшие специалисты предложат индивидуальные решения для вашего бизнеса. Ясный и понятный.


Idr 1.5Mil Все включено

Купи сейчас

Рабочий KITAS на берегу

Теперь рабочий процесс Kitas можно организовать, не выезжая из Индонезии. Весь процесс будет происходить внутри страны. Не стесняйтесь обращаться к нам, если вам нужна дополнительная информация по этому поводу :)


Idr 14.9Mil +1350$usdВсе включено

Купи сейчас

Visa 211 Offshore

Это виза, необходимая для посещения Индонезии. Мы будем рады помочь вам в получении социальной / деловой визы. Он предлагает вам возможность приехать в Индонезию, даже во время периода Covid, на 60 дней, после того, как вы окажетесь в стране, у вас будет возможность продлить его до 4 раз, чтобы иметь возможность оставаться в общей сложности не более 180 дней.


349Все включено

Купи сейчас

Водительские права на мотоцикл на 5 лет

Получите водительские права на 5 лет в кратчайшие сроки! Если вам понадобится только ваш KITAS, мы встретим вас в полицейском участке один раз, чтобы сфотографироваться, и все готово :) Мы действительно рекомендуем вам попросить 5-летние водительские права, и вы все готовы кататься на своем велосипеде и исследовать его скрытые жемчужины. распространяться по всей этой прекрасной стране, которую может предложить страна.


Idr 2Mil Все включено

Купи сейчас

Виртуальный офис

Обслуживаемые и виртуальные офисы на Бали - отличные бизнес-решения для независимых предпринимателей, фрилансеров, цифровых кочевников, а также для малых и средних предприятий. Виртуальный офис можно использовать как адрес компании, а также для встречи раз в месяц продолжительностью 2 часа.


Idr 10Mil Все включено

Купи сейчас

Создайте свою компанию в Сингапуре!

Заглянув немного дальше, мы попали в Сингапур. Безопасный рай для предпринимателей, лучший выбор для кочевников и любимые места для холдинга. 1000 $ sgd Capital, достаточно одного акционера, другие небольшие требования могут заинтересовать вас в создании вашей компании в Сингапуре, а не в Индонезии. Celerity создала для вас эту опцию, как обычно, 100 % онлайн

Сравнить Sg / Indo

Стать партнером

Почему бы самому не стать агентом? Вы думаете, что Celerity - отличный бизнес, и что быть его частью? Легкий. Вы знаете людей, которым нужны наши услуги? Вы знаете, как создавать объявления в facebook / instagram, чтобы предоставлять наши услуги кому угодно в мире? Наши услуги полностью онлайн и доступны на многих языках, так чего же вы ждете? Зарегистрируйтесь и получайте комиссию за каждый заказ в течение всего срока жизни всех привлеченных вами клиентов.

Запишитесь сейчас

Создайте свой аккаунт сейчас

Откройте для себя интерфейс своей учетной записи прямо сейчас и начните обрабатывать любую услугу, которую хотите. Загрузите необходимые документы, оплатите онлайн и выполните все действия онлайн.

Команда

Rafi Papazian

Founder - Serial Entrepreneur - Tech Engineer

Я Рафи Папазян, основатель Celerity Visa. Когда я приехал на Бали в 2011 году, открытие компании было дорогостоящим, задержки редко соблюдались, постоянно возникали скрытые расходы, а обещания не выполнялись. Как предприниматели, у нас есть дела поважнее, чем заниматься делопроизводством, поэтому я постепенно создал систему, которая объединяет учреждения и организует работу. Так родилось Celerity, агентство высокого класса, принадлежащее французскому серийному предпринимателю и успешному балийскому предпринимателю.

Wayan Karmini

Director - Tax Finance Expert

Я Ваян Кармини, балийские женщины. Я был в индустрии уже 15 лет, когда встретил Рафи. Мы быстро заметили, что мы оба работяги и переписываемся друг с другом в 2 часа ночи. Я люблю помогать людям во всех немного сложных вещах, таких как бухгалтерский / налоговый аудит, но также просто давать правильные советы туристам или предпринимателям.

Yani

Customer Service

I do spek Englisss 🤣🤣 Яни был учителем английского языка и обладает прекрасным чувством юмора. От природы терпеливый, он не торопится, чтобы отсортировать и представить информацию клиентам. Не злоупотребляйте его добротой, у него есть часы работы, которые нужно уважать, и страсть к рисованию, чтобы практиковаться :)

Aridna

Customer Service

Я компьютерщик, интроверт, но я люблю людей, да, это правда, но в основном я люблю обучение, такие вещи, как административные процессы и различные ноу-хау, чтобы давать людям правильный совет. В прошлую пятницу за день отправил 640whatsapp. Что больше 1 минуты. Благодаря тебе завтра я смогу сделать больше.

Ocha

Эксперт по административным процессам

Что ж, Оча красива, но не только, закончила вуз S1, она все знает 🤣🤣 не очень, но любит учиться. Она очень конкурентоспособна, но выглядит скромной. Люблю слушать, но люблю говорить, и, что наиболее важно, отдает большое сердце выполнению всех задач, простых или сложных.

Nitya

Право, налоги и бухгалтерский учет

Я работаю с Ваяном уже 5 лет. Я ее правая рука. Я слежу за всеми нормативными актами и обновлениями законов, чтобы убедиться, что наши знания и понимание относятся к сегодняшнему дню, а не вчера.

Anik

Бухгалтерский учет

Я буду внимательно следить за всеми вашими номерами. Я люблю столбцы и ряды чисел. Карандаш зеленый, карандаш красный. Выделите или уберите то, что важно или неважно. Самое главное, что все ваши данные будут храниться в секрете

Ani

Отдел создания компании

Я работаю на втором этаже нашего офиса. Вы меня не встретите, но я смотрю на вашу компанию, в основном с юридической точки зрения, проверяю, что можно, а что нельзя, поэтому ваша деятельность здесь, в Индонезии, безопасна.

Вся команда

Мы все разные, но нас объединяет одно: все мы любим бумажную работу. А как насчет вас? 🤣

Связаться с нами

Встретьтесь или поговорите с нами в любое время

Место расположения:

Jl Sunset Road 105, Seminyak, 80361 Bali

Телефон:

  081 999 578 333

We Love Paperwork

A long line at the immigration office, a ton of paperwork and administrative procedure, is exactly what we love to do everyday. What about you?

Celerity process your visa and business documents fully online, with efficency and no hidden fees.

Paperwork is done swiftly!

With Celerity, most of the tasks are automatics, our high-end logistic autofil forms to be submitted asap to the institutions. Our Office is equipped with highest technology equipments like an optic scanner for passports that will grab, save and connect all relevant infos from your hand to our database. Great Logistic is the way we can provide the best service at the best price.

We love to be able to expedite the process, by being efficient while offering competitive rates.

PMA - LITE SET UP

Congratulations, you are starting your own company, and choose this LITE setup as you do not require YET to process all necessary licences to start selling and be visible. With this lite setup we will process all necessary company documents so it is enough to sponsor a working kitas and start setting up your work-space in Bali!
When you are ready to processes licenses, let us know! We will go ahead and complete all documents for you :)


Idr 34Mil All inclusive

Buy now

Company Accounting/Tax Advise

During this 1h meeting, our senior experts will bring custom solutions to your business. Clear, and Straightforward.


Idr 1.5Mil All inclusive

Buy now

Working KITAS Onshore

Working Kitas process can now be arranged without leaving Indonesia.
The whole process will be done inside the country.

Do not hesitate to contact us if you need further information regarding this :)


Idr 14.9Mil +1350$usdAll inclusive

Buy now

Visa 211 Offshore

This is the Visa you need to visit Indonesia. We will be happy to assist you to obtain a Social/Business Visa. It offers you the possibility to come into Indonesia, even during those Covid times, for 60 days, once inside the country you will have the possibility to extend it until 4 times to be able to stay max 180 days total.


349All inclusive

Buy now

Driving License 5 year for Motor Bike

Get a Driving License for 5 year, in a swift! With only need your KITAS, we will meet you at the police station once for the photo, and you are all set :) We really recommend you to ask a 5 years driving license and you all set to ride your bike and explore its hidden gems spread all over this beautiful country that the country has to offer.


Idr 2Mil All inclusive

Buy now

Virtual Office

Serviced and virtual offices in Bali are excellent business solutions for independent entrepreneurs, freelancers, digital nomads as well as small and medium-sized enterprises.

Virtual Office can be used as a company address and also for a meeting purpose once a month for 2 hours duration.


Idr 10Mil All inclusive

Buy now

Establish your company in Singapore!

Looking further a bit, took us to Singapore. Safe heaven for entrepreneurs, best choice for Nomad and favorite destinations for a holding. 1000$sgd Capital, 1 shareholder is enough and others little requirements might bring your interest to establish your company in Singapore instead of Indonesia. Celerity created this option for you, 100% online as usual

Compare Sg/Indo

Become an Affiliate

Why not becoming an agent yourself? You think Celerity is a great business and what to be part of it? Easy. You know people who need our services? You know how to create facebook/instagram ads to provide our services to anyone in the world? Our services are fully online and available in many languages, so what are you waiting for? Enroll and get a commission for every order, life time, on all the customers you brought in.

Enroll now

Create your account now

Discover your account interface now and start to process any service you want. Upload the required documents, pay online, and follow up all the steps online.

Team

Rafi Papazian

Founder - Serial Entrepreneur - Tech Engineer

I am Rafi Papazian, the founder of Celerity Visa. When I arrived in Bali in 2011, starting a company was costly, delays were rarely respected, Hidden costs were constantly appearing, and promises were not upheld. As entrepreneurs, we have much better things to do than manage paperworks, so I have slowly created a system to connect institutions and organize the work. Celerity was born, a high end agency owned by a French Serial Entrepreneur and a Balinese succesful Entrepreneur.

Wayan Karmini

Director - Tax Finance Expert

I am Wayan Karmini, Balinese women. I was in the industry already 15 years when I met Rafi. We quickly noticed we are both hard workers, whatsapping each other at 2am in the morning. I love helping people for all the things a bit complicated like accounting/tax audit but also simply giving the right advise to tourists or entrepreneurs.

Yani

Customer Service

I do spek Englisss 🤣🤣 Yani was an English Teacher and has a great sense of humor. Naturally patient, he takes his time to sort and present information to customers. Don't abuse from his kindness, he has working hours to respect and a passion for drawing to practice :)

Aridna

Customer Service

I am a geek, introvert, but I love people, yes true, but mostly I love Learning, things like administrative processes and various know-how to give the right advise to people. Last Friday I sent 640whatsapp during a day. Which is more than 1 a minute. Thanks to you I might do more tomorrow.

Ocha

Administrative Processes Expert

Well, Ocha is beautiful but not only, graduated from university S1, she knows everything 🤣🤣 not really but she loves to learn. She is very competitive but look humble. Love to listen but like to talk, and most importantly give a lot of heart to accomplish all tasks, simple or complicated

Nitya

Law, Tax and accounting

It is already 5 years I work with Wayan. I am her right arm. I am following up on all the regulations and law updates to make sure our knowledge and understanding are from today, not yesterday.

Anik

Accounting

I will look to all your numbers with a great attention. I love columns and rows of numbers. Green pencil, red pencil. Highlight or fade what's important or insignificant. Most importantly, all your datas will be kept secret

Ani

Department of company establishment

I work at the second floor of our offices. You won't meet me but I am the one looking at your company, legal aspect mostly, checking what can be and can't be done, so your activity here in Indonesia is safe.

The whole team

We are all different, but one thing we have in common is that, we all, love paperwork, what about you? 🤣

Contact

Meet or talk to us anytime

Location:

Jl Sunset Road 105, Seminyak, 80361 Bali